Freeje Classic & Freeje Optimum: В чем разница?

ОпцияFreeje Classic
(🔐 Логин)
Freeje Optimum
(🔐 Логин)
Средняя цена номеров 2 - 10 USD✔️
Средняя цена номеров 5 - 20 USD✔️
DID для входящих звонков✔️✔️
Переадресация входящих звонков: SIP/Telegram/phone number✔️✔️
Настройка переадресации входящих звонков✔️
Возможность совершать исходящие звонки без покупки номера✔️
Исходящие звонки без caller ID (тарификация посекундная)✔️✔️
Исходящие звонки с caller ID (тарификация поминутная)✔️
Подключение дополнительных каналов для входящей и исходящей связи✔️✔️
Hомер для входящих смс (без возможности регистрации в сервисах)✔️✔️
Non-VoIP номер для входящих смс (с возможностью регистрации в сервисах)✔️✔️
Одноразовые смс для регистрации✔️
Исходящие смс (sender ID не гарантирован)✔️
Мобильные номера с возможностью приема звонков и смс (без возможности регистрации в сервисах)✔️✔️
Non-VoIP мобильные номера с возможностью приема звонков и смс (с возможностью регистрации в сервисах)✔️✔️
Toll-free номера для входящих звонков✔️✔️
Мобильное приложение iOS/Android✔️
Web-версия✔️✔️
Fax-номера для принятия факсов✔️
IVR✔️
Запись разговоров✔️
Черный и белый списки✔️
Статистика звонков✔️✔️
(доступно в web-версии)
Бесплатные данные SIP для регистрации в любом софтфоне✔️✔️
(доступно в web-версии)

Пояснения к таблице

1. DIDвиртуальный номер выбранной страны для приема входящих звонков. Исходящие звонки представляют собой отдельную услугу, которая не зависит от факта аренды виртуального номера, технически с ним не связана и предоставляется отдельно.

2. Переадресация входящих звонков — это процесс “приземления” звонка с виртуального номера на реальное устройство: приложение, софтфон, учетную запись в Telegram или реальный номер телефона. Такая переадресация может быть платной или бесплатной в зависимости от типа купленного номера и выбора направления переадресации.

Приложение Freeje Optimum предоставляет услугу одновременной автоматической переадресации в приложение, аккаунт Telegram (при верных настройках мессенджера) и на SIP. Если переадресация через интернет на данный момент по какой-то причине невозможна, входящий звонок будет переадресован на номер телефона, который подтвержден в приложении.

В версии Freeje Classic возможно управление переадресацией по сценарию клиента. Входящий вызов можно принять на SIP в любом софтфоне, в Telegram или на номер телефона. Возможна настройка одновременной и последовательной переадресации.

3. Исходящие звонки — возможность звонить на номера разных стран c приложения или с учетной записи SIP, зарегистрированной в софтфоне.

В приложении Freeje Optimum можно совершать исходящие звонки без покупки виртуального номера. Для этого достаточно просто пополнить баланс в приложении. Исходящие будут тарифицироваться посекундно, услуга caller ID для пользователей Freeje Optimum недоступна. 

Исходящие звонки для пользователей Freeje Classic возможны с SIP аккаунта и подключаются отдельно как дополнительная услуга по запросу на почту.

Обратите внимание:

  • Любые исходящие звонки платные, их стоимость не входит в плату за аренду виртуального номера. Тарификация звонков посекундная (без определения арендуемого номера) или поминутная (с определением арендуемого номера).
  • Исходящие звонки — дополнительная услуга, которая технически не привязана к арендуемому номеру, не активирована по умолчанию и подключается по запросу на почту info@freeje.com.
  • Услуга подстановки арендованного номера в качестве Caller ID для пользователей Freeje Classic возможна, но не гарантирована.

4. Caller ID — услуга определения арендованного номера при исходящих звонках.

Подключение Caller ID возможно только во Freeje Classic как дополнительная услуга и осуществляется по запросу на почту info@freeje.com.

Обратите внимание:

  • Корректная работа услуги Caller ID возможна только при звонках на номера страны, к которой принадлежит арендованный номер.
  • арендованный номер будет подставляться корректно, если в стране, куда звонит клиент, нет никаких внутренних ограничений на звонки с Caller ID. В некоторых странах исходящие с caller ID запрещены на законодательном уровне, услуга не может быть предоставлена по причине ограничений, введенных на стороне местных провайдеров.
  • Тарификация исходящих звонков с активированной услугой Caller ID осуществляется поминутно, стоимость за минуту может отличаться от заявленной на сайте стоимости исходящих звонков без определения номера.
  • Если услуга caller ID не активна, невозможно предсказать, как именно будет отображаться арендованный номер у вызываемых абонентов.

5. Аккаунт SIP — это учетная запись в программе, с помощью которой можно звонить и получать звонки через интернет. Принцип ее работы похож на Skype или Viber. 

Вы можете скачать любую такую программу (их еще называют софтфонами) и залогиниться в ней с нашими данными, которые мы предоставляем бесплатно после покупки номера. Вне зависимости от того, какой сервис от Freeje вы используете. 

6. Номер для СМС — услуга аренды виртуального номера для приема входящих СМС от реальных абонентов той же страны, к которой принадлежит купленный номер. На такие номера скорее всего не придут регистрационные СМС от веб-сервисов, но не из-за ограничений на стороне Freeje, а из-за политики самих веб-сервисов, которые запрещают пользователям регистрироваться с виртуальными номерами.

Исходящие СМС — отдельная услуга, которая не зависит от купленного номера и доступна только пользователям Freeje Classic. Доставка исходящих СМС не гарантируется по причине фильтрации сообщений операторами абонентов-получателей. Услуга исходящих сообщений платная, их стоимость не входит в абонентскую плату за номер и тарифицируется в зависимости от количества символов в сообщении и конкретного номера получателя.

Sender ID (подстановка арендованного СМС-номера в качестве номера отправителя) не гарантируется.

7. Номер для СМС с пометкой ‘for registration’ — услуга помесячной аренды non-VoIP номера, который работает на прием входящих СМС как обычная СИМ-карта и может быть использован в целях регистрации на сайтах, в мессенджерах и других веб-сервисах. Вы можете приобрести такой номер вне зависимости от того, какой сервис от Freeje вы используете.

8. Одноразовые СМС для регистрации — услуга единоразового получения регистрационного кода от конкретного веб-сервиса. После получения такого кода использованный номер навсегда уходит в архив, и воспользоваться им повторно вы больше не сможете.

Доступна для пользователей Freeje Classic и в веб-версии кабинета Freeje Optimum.

9. Toll free — услуга аренды виртуального многоканального номера по типу 800 (горячая линия) для приема входящих звонков. Номер-800 можно приобрести в приложении и в личном кабинете веб-версии Freeje Classic. 

Исходящие звонки с подстановкой номера toll free в качестве caller ID запрещены. 

10. Номер-факс — услуга аренды виртуального номера для приема входящих факсимильных сообщений. Услуга покупки номеров-факс доступна пользователям Freeje Classic и работает только на прием входящих сообщений.

11. IVR — интерактивное голосовое меню. Система предварительно записанных голосовых сообщений, которая помогает клиенту перемещаться в меню автоответчика с помощью тонального набора на клавиатуре телефона.

Freeje Classic предоставляет возможность записи и использования профессиональных IVR после активации виртуального номера. Пользователям Freeje Optimum данная услуга недоступна.

12. Статистика звонков доступна всем пользователям сервиса Freeje.

Посмотреть статистику звонков пользователю Freeje Optimum можно в веб-версии личного кабинета во вкладке “История операций”.
Пользователям Freeje Classic статистика доступна в личном кабинете во вкладке “Управление номерами” по клику на иконку статистики напротив выбранного номера.

Freeje Classic & Freeje Optimum: What’s the Difference?

OptionFreeje Classic
(🔐 Login)
Freeje Optimum
(🔐 Login)
Average number price 2 - 10 USD✔️
Average number price 5 - 20 USD✔️
DID for incoming calls✔️✔️
Forwarding of incoming calls: SIP/telegram/phone number✔️✔️
Forwarding of incoming calls setting✔️
Ability to make outgoing calls without buying a number✔️
Outgoing calls without caller ID (per second charging)✔️✔️
Outgoing calls with caller ID (per minute charging)✔️
Connection of additional channels for incoming and outgoing calls✔️✔️
Number for incoming SMS (without the possibility of registration in services)✔️✔️
Non-VoIP number for incoming sms (with the ability to register in services)✔️✔️
One-use SMS (disposable SMS) for registration✔️
Outgoing SMS (sender ID not guaranteed)✔️
Mobile numbers with the ability to receive calls and SMS (without the possibility of registration in services)✔️✔️
Non-VoIP mobile numbers with the ability to receive calls and SMS (with the possibility of registration in services)✔️✔️
Toll free numbers for incoming calls✔️✔️
iOS/Android mobile app✔️
Web version✔️✔️
Fax numbers for accepting fax messages✔️
IVR✔️
Recording conversations✔️
Black and white lists✔️
Call Statistics✔️✔️
(available in web version)
Free SIP data that can be used in any softphone✔️✔️
(available in web version)

Explanation of the table

1. DID – a virtual number of the selected country to receive incoming calls. Outgoing calls are a separate service, which does not depend on renting a virtual number, is not technically connected to it, and is provided separately.

2. Call Forwarding of incoming calls is the process of “landing” a call from a virtual number to a device: an application, a softphone, a Telegram account, or a phone number. Such call forwarding may be chargeable or free depending on the type of purchased number and the choice of forwarding direction.

Freeje Optimum application provides a service of simultaneous automatic forwarding to the application, your Telegram account (if messenger settings are correct), and to SIP. You will receive incoming calls to the confirmed (in the application) phone number If there’s no internet connection for some reason.

In the Freeje Classic version, it is possible to control call forwarding by the client script. The incoming calls are forwarded to SIP in any softphone, Telegram, or phone number. You can configure both simultaneous and sequential call forwarding.

3. Outgoing calls – an ability to call numbers in different countries from the application or a SIP via the softphone.

In the application Freeje Optimum, you can make outgoing calls without purchasing a virtual number. Firstly, you need to top up your balance in the application. Outgoing calls will be charged by second. The caller ID service for Freeje Optimum users is unavailable. 

Outgoing calls for Freeje Classic users are possible from the SIP account and connected separately as an additional service via a request to info@freeje.com.

Please note:

  • Outgoing calls are chargeable. The virtual number rental fee does not include the cost of such calls. Charging is per second (without identification of rented number) or per minute (with the caller identification of rented number).
  • Outgoing calls – an additional service, which is not tied technically to the rented number, is not activated by default and can be activated upon request to info@freeje.com.
  • Service of Caller ID (definition of the rented number) for Freeje Classic users is possible but not guaranteed.

4. Caller ID is the service of the definition of the rented number while making outgoing calls.

Caller ID connecting is possible only in Freeje Classic as an additional service and is available via the request to info@freeje.com.

Please note:

  • Caller ID service can work correctly only when you call numbers of the same country with your virtual number. Therefore, the rented numbers must belong to the same country you’re making calls to, or your Caller ID might not be displayed. 
  • The rented number is defined correctly if the country customer calls to has no internal restrictions on calls with Caller ID. In some countries, outgoing calls with Caller ID – are prohibited by law and service cannot be provided due to restrictions of local provideers.
  • Outgoing calls with activated Caller ID – are charged per minute. The price per minute may be different from the price stated on the website for outgoing calls without a number definition.
  • If the Caller ID service is not active, it is impossible to predict how exactly the rented number displays to the call receivers.

5. A SIP account is an account in the program with which you can make and receive calls over the Internet. Its working principle is similar to Skype or Viber. 

You can download any such program (also called softphones) and sign in with our data, which we provide for free after purchasing a number. Regardless of which Freeje service you use. 

6. SMS Number is a virtual number rental service for receiving incoming SMS from real subscribers of the same country to which the purchased number belongs. You cannot have any verification messages from web services on such numbers. Receiving registration or verification SMS from web services is blocked not on the Freeje side. That happens due to the web services policy, which forbids users to register with VoIP numbers. 

Outgoing SMS is a separate service, which does not depend on the purchased number and is available only to Freeje Classic users. Outgoing SMS delivery is not guaranteed due to the filtering of messages by recipient operators. Service of outgoing messages is chargeable. The monthly fee for such numbers does not include such SMS. Their price depends on the number of symbols in the SMS and the specific number of the recipient.

Sender ID (definition of rented SMS number as a sender number) is not guaranteed.

7. SMS numbers with the ‘for registration’ label is a service of monthly rental of non-VoIP numbers. Such services work to receive incoming SMS as an ordinary SIM card of same country and serve for registration on websites, messengers, and other web services. You can purchase this number regardless of which service from Freeje you use.

8. One-USE SMS (disposable SMS service) is a one-time service for receiving a registration code from a particular web service. After receiving such a code, the used number is permanently archived. You will not be able to use it again ever.

Available for users of Freeje Classic and in the web version of Freeje Optimum personal account.

9. The toll-free number is a service for renting a virtual multi-channel 800 (hotline) number for receiving incoming calls. You can purchase the 800 number in the application and the personal account of the web version of Freeje Classic. 

Outgoing calls with the toll-free number as a caller ID are prohibited. 

10. Fax Number is a virtual number rental service for receiving incoming faxes. Fax number purchase service is available to Freeje Classic users and works only for receiving incoming fax messages.

11. IVR is an interactive voice menu. A system of pre-recorded voice messages, which helps the customer to navigate to the answering machine menu. You can manage the menu using tone dialing on the phone keypad.

Freeje Classic provides the ability to record and use professional IVR after the activation of a virtual number. This service is not available for Freeje Optimum users.

12. Call statistics are available to all users of Freeje service.

You can view the call statistics at Freeje Optimum in the web version of your account in the “Transaction history” tab.

For Freeje Classic users, the statistics are available in the personal account. Use the “My numbers” tab by clicking on the icon of the “statistics” in front of the selected number.