Особенности чат-бота Freeje

Наша компания имеет своего Telegram-бота для покупок и использования виртуальных номеров для звонков, смс, факсов. Перейти в него можно по кнопке:

Возможности Телеграм-бота следующие:

  • регистрация в один клик;
  • нет ограничений для покупки разных типов номеров (Стационарный, Мобильный, SMS-номер, Toll Free, Факс);
  • привязка своей SIM-карты для получения звонков в Telegram;
  • получение и просмотр SMS от сервисов (Facebook, Steam, Gmail, Tinder и т.д.);
  • оперативное обращение в саппорт через чат-бот;
  • пополнение баланса различными платёжными системами, в том числе криптовалютой.

Преимущества Freeje

Сегодня использовать приложение Telegram могут не только обычные пользователи, но и целые компании и корпоративные офисы, которые используют виртуальные номера и устанавливают для них переадресацию на Телеграм. Мы можем подключить виртуальные номера, которые будут принимать звонки в более 100 странах мира без приобретения СИМ-карты. 

Обращаясь к нам, вы сможете использовать ряд возможностей:

  • голосовой помощник IVR;
  • переадресация входящих на мобильные номера;
  • запись и хранение звонков;
  • подключение коротких запоминающихся номеров 8 800.

Наша компания поможет каждому клиенту поддерживать общение с партнерами и клиентами в зарубежных поездках, открыть новое представительство компании без затрат на подключение нового телефонного оборудования, а также экономить на международных переговорах с родными и друзьями.  

Подключив виртуальную телефонию от Freeje, вы можете принимать входящие звонки на любом гаджете или переадресовывать их на другие телефоны или Телеграм. После регистрации на сайте Freeje, каждый новый клиент получит:

  • звонки по выгодным тарифам;
  • доступные цены за мобильную связь;
  • возможность подключить IVR;
  • возможность одновременно принимать несколько звонков
  • полную конфиденциальность разговоров. 

Установку переадресации на Telegram каждый клиент может самостоятельно из Личного кабинета, для этого в настройках нужно указать номер или UserID.

Для удобства клиентов компания Freeje разработала мобильную версию:

Во Freeje применяется несколько вариантов вызовов, которые дадут возможность использовать Телеграм даже при слабом или отсутствующем интернет-соединении.

Что такое чат-боты в Telegram?

Telegram — популярная программа, благодаря которой можно заменить привычную переписку через Hangouts, Viber, WhatsApp и Gmail. В ней можно пересылать текст и файлы любого формата. Само приложение привязано к мобильному номеру, на который приходит проверочный код. Удобно, что общаться в нем можно как с определенными пользователями, так и в чатах до 200 человек. Telegram поддерживает технологию VoIP, поэтому вы можете принимать звонки в режиме онлайн, когда подключаете ПК или телефон к Интернету через кабель, модем или адаптер.

Данное приложение имеет ряд плюсов:

  • приватность и безопасность, которые обеспечивают защиту смс от перехвата;
  • хранение данных осуществляется в удаленных серверах;
  • скорость отправки сообщений;
  • возможность создать свою или дополненную версию программы;
  • бесплатная регистрация и пользование в Телеграм;
  • кроссплатформенность;
  • отсутствие ограничений по количеству отправленных данных в день и времени, проведенному в телеграме;
  • постоянная техподдержка пользователей. 

С 2015 года Telegram открыл платформу для создания ботов. По сей день многие компании и магазины используют боты, чтобы привлекать новых пользователей на свои сайты. Бот — это программа, которая по заданному алгоритму выполняет определенные задачи, как правило, это рутинные операции. Боты выполняют однообразную работу быстро и качественно, чем экономят время и силы живого человека. Сфера использования ботов самая разнообразная: компьютерные игры, онлайн-аукционы, реклама, биржевая торговля и пр. Можно даже совершать покупки, не выходя из дома.

Чат-боты можно настроить на выдачу адекватных ответов на запросы пользователей, также они могут что-то перевести или прокомментировать, обучать, посчитать, протестировать, развлекать. Каждый бот — это надежный помощник, который безропотно выполняет поставленные задачи. Сделать своего бота сложно, но можно. Для этого нужны знания английского, а также желание разобраться в интерфейсе взаимодействия с ботами. Следуя инструкции, можно настроить чат-помощника за 20 минут самостоятельно.

Причины стать партнером Freeje

Если ваша организация занимается телекоммуникационными услугами, продажей товаров или услуг, имеет контакты в  сфере B2B, тогда вам стоит стать нашим партнёром. Сотрудничая с Freeje, вы станете частью растущего мобильного рынка VoIP, сможете получать дополнительный доход за счет клиентской базы. Никаких рисков и вложений не предвидится. 

Как стать нашим партнером?

  1. Поделитесь приложением Freeje по ссылке на любом виртуальном ресурсе.
  2. Подключите пользователей в своем Личном кабинете (через вкладку “Интерфейс реселлера”).
  3. Используйте учетную запись, отслеживайте статистику и создавайте эффективную рекламную компанию.  

По любым вопросам о партнерской программе обращайтесь к нам на почту info@freeje.com. С вами гарантированно свяжется наш менеджер. 

КОНТАКТЫ

АДРЕС

al. Bohaterów Września 18/42 Warszawa, Polska, 02-3892

Телефон

+1 650 2784478

Freeje bot’s capabilities:

One-click registration;

No restrictions for buying different types of numbers (landline, mobile, SMS number, Toll-Free, fax);

Bind your SIM card to receive calls using Telegram;

Receive and view SMS from services (Facebook, Steam, Gmail, Tinder, etc.);

Support via Telegram chat-bot

Balance replenishment by various payment systems, including cryptocurrency.

Freeje advantages

Today, the Telegram application can be used not only by common users but also by companies and corporate offices, which use virtual numbers and set up call forwarding for them on Telegrams. We can connect virtual numbers, which will receive calls in more than 100 countries without buying a SIM card. 

By contacting us, you will be able to use the following variety of opportunities:

  • IVR;
  • forwarding of incoming calls to mobile numbers;
  • call recording and storage;
  • connecting golden and vanity 800 numbers.

Our company will help each client to maintain communication with partners and customers on foreign trips, open a new representative office of the company without the cost of connecting new telephone equipment, as well as save money in international calls with family and friends.  

Connecting virtual numbers from Freeje, you can receive incoming calls on any gadget or forward them to other phones or Telegram. After registration on the Freeje website, each new customer will receive:

  • calls at favorable rates;
  • affordable prices for mobile communications;
  • ability to connect IVR;
  • multi-call capacity;
  • complete conversation’s privacy.

Each client can set up call forwarding on Telegram from the Personal profile, for this purpose you need to specify the number or User ID in the settings.

For the convenience of Freeje customers, we developed Freeje mobile application, available for Android and IOS https://play.google.com/store/apps/details?id=com.freeje.flutter.

Freeje uses several call options that will allow you to use Telegram even if your Internet connection is weak or even absent.

What are Telegram-bots?

Telegram – is a popular messenger that can replace traditional communication like Hangouts, Viber, WhatsApp, and Gmail. In the application, you can send text and files of any format. The application itself is tied to the mobile number to which comes the verification code. It is convenient that you can communicate in it as with certain users, and in chat rooms up to 200 people. Telegram supports VoIP technology, so you can receive calls online when you connect your PC or phone to the Internet through a cable, modem, or adapter.

This application has many advantages such as:

  • Privacy and security, which provide SMS protection from interception;
  • Data is stored in remote servers;
  • Message sending speed;
  • Possibility to create your own or modified version of the program;
  • Free registration
  • Cross-platform Solution
  • No limitations on the amount of data sent per day;
  • 24/7 Technical Support. 

Since 2015, Telegram has opened a platform for creating chatbots. To the present day, many companies and stores use bots to attract new users to their sites. A bot is a program that performs certain tasks according to a given algorithm, usually routine operations. Bots do the same job quickly and with high quality, which saves time and effort of a living person. Bots are used in a wide range of fields: computer games, online auctions, advertising, stock trading, etc. The bots are used for a variety of purposes. You can even make purchases without leaving your home.

Chatbots can be configured to provide proper responses to user requests, they can also translate or comment on something, train, calculate, test, entertain. Each bot is a reliable helper that can easily perform tasks. 

Features of Freeje chatbot

Our company has its own Telegram bot for shopping and using virtual numbers for calls, SMS, and faxes.

Reasons to become Freeje Partners

If your organization is engaged in telecommunication services, sales of goods or services have contacts in the B2B, then you can become our partner. By working with Freeje, you will be part of the growing mobile VoIP market and will be able to generate additional revenue from your customer base. No risks or investments are foreseen. 

How to become our partners?

  1. Share the Freeje application using an affiliate link on any website.
  2. Connect users in your Personal Account (through the “Reseller Interface” tab).
  3. Use your account, track your statistics, and create a more effective advertising campaign.  

For any questions about the affiliate program, please contact us at info@freeje.com. You are guaranteed to be contacted by our manager.

CONTACT US

ADDRESS

al. Bohaterów Września 18/42 Warszawa, Polska, 02-3892

PHONE

+1 650 2784478