Классический пример SaaS-сервиса — Google Docs. Проект позволяет посетителям работать в привычном интерфейсе офисных приложений, имея доступ к своим файлам вне зависимости от используемого устройства.

Сайты, работающие по схеме SaaS автоматизируют предоставление услуги — для получения результата работы, вмешательство штатного сотрудника не требуется. Такая автоматизация работы позволяет экономить как на офисном помещении, так и на персонале — стремительное развитие проекта не подразумевает увеличение обслуживающего проект штата.

Онлайн-агрегаторы — частный случай SaaS-сервисов. В данном случае, под “услугой” подразумевается выдача пользователю отфильтрованных результатов поиска по определенным критериям в удобном формате. К примеру, сервис онлайн-бронирования сеансов кинопоказов позволяет выбрать нужный кинотеатр, определиться с интересующим фильмом и забронировать билеты.

При организации интернет-проекта по модели SaaS возникают две существенные проблемы:

Поддержка пользователей. Сервис способен работать в автоматическом режиме только до тех пор, пока потребитель самостоятельно может решить возникающие при работе проблемы.

Продажа подписки на сервис или платного размещения в агрегаторе. Ряд проектов не способен генерировать первые либо повторные продажи без участия человека. Такая ситуация особенно характерна для стартапов.

Freeje сформировал список популярных решений для SaaS-проектов среди наших клиентов. Рассмотрим, как сервис онлайн-бронирования сеансов в кинотеатрах 9 стран решил вышеперечисленные проблемы благодаря нашим услугам.

Поддержка пользователей реализовалась через подключение мультиканальной горячей линии 800 с интерактивным голосовым меню

Разработчики клиента разместили на сайте приобретенный номер горячей линии. При звонке на номер, пользователя приветствует робот и предлагает в голосовом меню решить ряд типичных проблем либо переключиться на оператора техподдержки.

Для продажи платного размещения в агрегаторе используются 9 виртуальных SIM-карт, по одной для каждой страны, с подключенной записью звонков.

Клиент запустил кампании в социальных сетях и контекстной рекламе с выделенным номером для каждого региона. Таким образом, представители кинотеатров звонят на мобильный номер страны, в которой находится кинотеатр, а фактически звонок обрабатывает единый call-центр. Такой подход значительно увеличивает как количество звонков с рекламы, так и вероятность успешной продажи. Начальник отдела и маркетолог контролируют выполнение скриптов и качество диалогов с потенциальными клиентами благодаря записи звонков.

Особенным преимуществом такой организации работы для менеджмента компании стала возможность эффективнее регулировать возникающие конфликтные ситуации за счет записи звонков и архива входящих SMS

Перед началом работы, с владельцами компании был проведен ряд консультаций для более точного выявления их потребностей. Специалисты Freeje настроили работу системы и провели необходимое обучение.

КОНТАКТЫ

АДРЕС

Варшава, Польша

Телефон

+1 650 2784478

piwik

×
logo

Freeje for Android

 

Install
×
logo

Freeje for iPhone and iPad

 

Install

A SaaS service means an online solution that works according to the Software as a Service model. It does not require installation on a computer and exists to solve one or several problems of its users at a convenient time. A classic example of a SaaS service is Google Docs. The project allows visitors to work in a familiar office application interface, having access to their files regardless of the device used.

 

Sites that work according to the SaaS model automate the delivery of the service - there is no i need for a staff member to get the result of the work. Such work automation allows reducing expenditures both on office space and on staff - the rapid development of the project does not require an increase in the number of staff servicing the project.

 

An online aggregator is a special case of a SaaS service. In this case, the word “service” means the delivery of search results filtered by certain criteria in a convenient format to the user. For example, an online booking service for cinemas allows selecting the desired cinema, finding the film of interest, and booking tickets.

 
When organizing an Internet project according to the SaaS model, two significant problems arise:
Users support. The service is able to work in automatic mode only as long as the user can independently solve the problems arising during the operation.
The sale of a service subscription or paid placement in the aggregator. A number of projects are not able to generate the first or repeated sales without a salesperson involved. This situation is especially typical for startups.

Freeje offers a list of effective solutions for SaaS projects for different customers. Consider how the online booking service for cinemas operating in 9 countries solved the above problems using our services.

 
1
User support was implemented with the help of the multichannel 800 hotline number and an interactive voice menu

The client's developers placed the purchased hotline number on the site. When calling the number, the user is greeted by a robot and is offered to solve a number of typical problems within the voice menu or switch to a technical support operator.

 
2
Sales of paid placements were arranged using 9 virtual SIM cards, one for each country of operation. In addition, the client enabled the call recordings.

The client launched campaigns in social networks and contextual advertising with a dedicated number for each region. Thus, a cinema representative is able to call a cell number from the country in which the cinema is located, while the call is handled by a single call center. This approach significantly increased the number of calls from advertising, and the probability of a successful sale. The head of the department and the marketer control the execution of scripts and the quality of conversations with potential customers through the call recordings.

 

With the help of these strategic solutions, the company is currently able to provide customer support and process the sale of paid placements with only 10 people for remote work

Freeje experts will help set up the system and provide the necessary training. The success of integration is insured by a series of Q&A sessions with the company’s owners.

Freeje.com uses cookies to enhance your browsing experience. If you continue to use this site, you consent to our use of cookies. Details